Wednesday, July 29, 2009

Один аргумент в пользу Mobiil-ID


Во время последнего отпуска (в конце июня в Италии) впервые оказался в ситуации, в которой было не обойтись без mobiil-ID. Настолько уже привык к ID-карточке, что , естественно, для входа в интернет-банк другого способа входа не использовал уже несколько лет (нет у меня ни пин-калькулятора, ни парольной карты). В Эстонии практически во всех компьютерах есть reader’ы ID- карты. В командировках всегда с собой свой laptop со встроенным reader’ом.

Но на этот раз в Италию я компьютера с собой не взял (отдыхаем?). И, как и полагается, возникла необходимость сделать в интернет-банке срочное перечисление. Понятно, что в публичном итальянском интернет-кафе я компьютера с reader’ом ID-карты не найду. Именно в этой ситуации mobiil-ID выручил. В банк я зашел и перечисление благополучно сделал. Ясно, что аналогичным образом я смог бы и подписать документ при необходимости. Хорошо!

No comments:

Post a Comment