Friday, January 15, 2010

Идея книгообменной социальной сети (Book-Exchange Social Network)


Еще одна простая идея, возникшая несколько дней назад - может кому прогодиться и кто-то реализует.

Мне нужна была одна книга, которой нет в эстонской библиотеке (ну не закупают эстонские библиотеки все книги, выходящие на русском языке!) и уже нет этой книги и в продаже. Я уверен, что у кого-нибудь и моих друзей/знакомых она может быть. Только вот как узнать - у кого? Так появилась идея книгообменной социальной сети (Book-exchange Social Network), созданная для обмена книгами:
• Members загружают списки свох книг,
• Среда для удобного ведения библиографии
• выстраиваются связи между member'ами
• Member'ы видят картотеки книг друг друга
• поиск по книгам (может быть не только внутри своего круга, но и за его пределами; выстраивать связи с 2nd level/tier members)
• Обсуждение прочитанных книг
• Может быть реализована либо как самостоятельная сеть, либо как Add-On к сетям типа LinkedIn или Professionali.ru. Как вариант - Add-On к книжным магазинам типа ozon.ru (в этом случае есть некоторое противоречие, данная сеть может несколько уменьшить продажу книг).

Иными словами - если нужная мне книга есть у кого-то из моей сети - я звоню/пишу этому человеку, и прошу дать на время прочитать мне эту книгу. Будучи готовым также делиться книгами и из своей библиотеки.

Существует ли что-либо похожее - я не проверял.

No comments:

Post a Comment