Sunday, February 14, 2010

Обзор “электронного государства” в Эстонии

Мы с коллегами дискутировали недавно в телефонной конференции о некоторых е-услугах в Эстонии и, в продолжении этой дискуссии, я вывесил одну свою обзорную презентацию по теме электронного правительства, услуг и общей концепции электронного государства в Эстонии. Я подготовил в свое время эту презентацию для одной высокопоставленной делегации из России.

Сразу оговорюсь – лого MicroLink на слайдах не значит, что все эти услуги были разработаны MicroLink’ом. Просто я готовил эту презентацию как представитель MicroLink’a. А в разработке указанных в презентации решений и услуг, наряду с MicroLink'ом, участвовали практически все более-менее серьезные IT-компании Эстонии.

Презентация сама здесь:

 Estonia_as_eEstonia_AVALEHT_ver09thFeb2010_RUS_Oleg

Для тех, кто не пользовался раньше средой slideshare.net:

  • я советую нажать под слайдами на “full”
  • и потом на центральный треугольник “play”

1 comment:

  1. хм, прикольно. кстати, почему то впервые столкнулся с этой средой. довольно интересно, более подробную инфу не предоставите (да, мне в падлу гуглить)

    free essay writings

    ReplyDelete